Аккумуляторы мото
Мы разделяем мотоциклетные аккумуляторы на АКБ для мотоциклов с электростартером и с кик-стартером, т.е. ногой. С первыми всё понятно- такая же стартерная АКБ, как и на автомобиле, только маленькая (кстати, совсем недавно сделал открытие, что профессионально их делают только 3 завода в мире, все в Китае (в их производстве много ручного труда, а по части снижения себестоимости ручного труда китайцам нет равных!), поэтому мото-АКБ с наклейкой VARTA, BOSCH, YUASA и прочие красавцы-бренды - чистой воды заказные АКБ с ценой, поднятой грамотным брендованием.) Со вторыми же вопрос интереснее- поняв, что стартерная АКБ на таких мотоциклах не нужна, мы года 3 назад убрали вовсе из ассортимента батареи 6МТС-9 и 3МТ-18 любых производителей, а стали предлагать AGM-батареи емкостью 7-9 А*ч, какие стоят на компьютерных блоках бесперебойного питания, которые поставляются готовыми к эксплуатации ( а 6МТС- и 3МТ-18 надо ещё заливать и заряжать!), герметичны, безопасны да еще и на 150-200руб дешевле. Результат полностью оправдал эксперимент- все, кто перешел на такую АКБ, не пожалели! Попытки же ставить на мотоциклы с электростартером такие батареи частично провалились из-за большого кол-ва обрывов цепи при старте у этих АКБ, для старта не предназначенных, поэтому мы вернулись к стартерным АКБ, которые, кстати, стали прилично дешевле вследствие захвата китайцами этого сегмента рынка. Теперь у нас ассортимент мото-АКБ- около 20 различных типоразмеров, что позволяет "осчастливить" ими от "мотоскутеров" до снегоходов и гидроциклов- заезжайте в гости прямо на них! 
|