+7 (4722) 34-69-30
+7 (4722) 31-56-55

Кабельно-проводниковая продукция

Кабели и провода- это силовые провода, перемычки, соединения нашего производства, соответственно, можем сделать любой длины и конфигурации. Кабель используется простой КГ-1, как лучше всего выдерживающий испытания низкой температурой (да и высокой тоже). Клеммы для аккумуляторов используются китайские BT-10 и аналогичные, изготовленные по порошковой технологии. Они имеют хорошей точности конус, что выгодно отличает их от свинцовых клемм, и единственный недостаток- если их затягивать без ума, они могут лопнуть. Ну так тяните с умом- нашими руками за почти 5 лет не поломано ни одной клеммы! Но сейчас появились медные клеммы CK-012 того же производства, свинцовые клеммы из Новосибирска, всё очень качественное, несколько дороговатое, но, с другой стороны, при стоимости парочки аккумуляторов от 13000руб экономить 200руб на качественных клеммах как-то нелогично! Хотя встречается в нашей жизни всякая нелогичность, и эта нередкая...
Кабельные наконечники используются марки ТМЛ (трубчатый медный лужённый), монтируются гидравлическими прессами-обжимками и изделие выглядит совсем как заводское.
Появились сейчас разнообразные китайские же очень высококачественные клеммы, которые позволяют произвести ремонт этой важной части автомобиля с качеством не хужк заводского.
Появились у нас в 2012году т.н. провода прикуривания (мы называем их важно "комплект для запуска").
Сделаны они из того же кабеля КГ-1 различного сечения различной длины (от 2 до 5м) с использованием в качестве "крокодилов" медных заземляющих зажимов для сварочных аппаратов! Изделие получается, мягко говоря, не дешёвое, но зато на века, и совершенно исключает возможность каких-то казусов при прикуривании вследствие некачественных контактов (взрыва АКБ, оплавления клемм АКБ и корпусных деталей самого автомобиля). Сейчас их заготавливаем на зиму, ибо в сезон они расходятся как горячие пирожки...

 

© 2009 ИП Левитин
Поддержка. Разработка сайтов в Megagroup.